Смарт-баннер в Яндекс.Директ

Смарт-баннер – вид рекламных объявлений медийного характера в Яндекс.Директ. Они отличаются динамичным наполнением и высокой маркетинговой эффективностью. Демонстрируются исключительно в рекламных сетях Яндекс (РСЯ) и на площадках партнеров. Оплата производится по принципу CPC – за каждый клик по баннеру.

Первый шаг в подготовке смарт-баннера – создание фида. Это файл с информацией о товарах и услугах, которые вы намерены рекламировать. На базе товарной матрицы и пользовательских запросов система конструирует объявление.

В чем заключается специфика смарт-баннера?

Реклама показывается только целевой аудитории. Ее видят пользователи, которые раньше посещали сайт и совершали покупку или те, кто заинтересован в вашем коммерческом предложении. Иными словами, применяется механизм ремаркетинга.

В основе фида может быть весь ассортимент продвигаемых товаров или услуг, либо отдельно взятая категория.

Смарт-баннеры – оптимальный выбор для онлайн-магазинов широкого профиля, турагентств и туроператоров, автомобильных компаний, бизнеса в сфере недвижимости и много другого.

В каких случаях вам подойдет смарт-баннер?

  • Для увеличения трафика из рекламных сетей Яндекс.
  • Для популяризации товаров или услуг.
  • Когда нужно напомнить аудитории об интересующих ее товарах или услугах.
  • С целью увеличить продажи.
  • С целью повысить узнаваемость бренда или компании.

Преимущества смарт-баннера

  • Вы оплачиваете только активные действия – клики, а не показы.
  • Доступная цена – стоимость одного клика равна или меньше стоимость клика по обычному объявлению.
  • Минимальные временные затраты на создание смарт-баннера – он создается системой автоматически.
  • Медийный контент позволяет привлечь больше посетителей на сайт, популяризировать товары или услугу и увеличить число продаж.
  • Объявления постоянно обновляются, благодаря чему пользователь видит только актуальную информацию, скачанную из товарного фида.

Что содержит смарт-баннер?

  • Заголовок.
  • Визуализацию каждой группы товаров в виде картинки.
  • Уникальное торговое предложение для целевой аудитории.
  • Стоимость и размер скидки (если такова имеется).
  • Призыв к действию.


Возврат к списку

Заказать рекламу в Яндекс.Директ:

В течение одного рабочего для мы свяжемся с Вами и уточним все детали.

В стоимость включено:
  • Настройка контекстной рекламы. Подбор стратегии работы;
  • Анализ посадочных страниц. Рекомендации по их доработке;
  • Корректировка ставок;
  • Установка целей в системах аналитики;
  • Ежемесячные отчёты.