Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Настройка ретаргетинга

В соответствии с терминологией Яндекса ретаргетинг представляет собой наиболее эффективный способ, который позволяет вернуть целевую аудиторию на нужный сайт. В то же время по терминологии Google эта технология называется ремаркетингом. Пользователи, которые уже были на данном сайте, получают объявления и могут их просматривать. Это делается в том случае, если пользователь может осуществить вторую покупку или пока  еще не совершил какого-либо  действия. Ретаргетинг имеет главной целью демонстрацию рекламной информации тем пользователям, которые имеют интерес к продукции или услугам компании.

Преимущества ретаргетинга по сравнению с  баннерной рекламой

В результате настройки ретаргетинга можно показывать рекламу конкретным пользователям, имеющим большой интерес к определенным товарам или предлагаемым услугам. Кроме того, рекламные предложения можно показывать всем сегментам аудитории в отдельном варианте.

Для обычного интернет магазина 2  сегмента в классическом виде могут  примерно выглядеть следующим образом:

  • группа пользователей, которые не сделали заказа товара, но занимались изучением информации об акциях магазина, возможности доставки товара и других вопросов. Данный сегмент покупательской аудитории отличается повышенной лояльностью. В этом случае показ рекламного предложения будет целесообразным;
  • часть пользователей, которые практически оформили заказ. Они могут даже положить товар в корзину, но в то же время покупку не сделать. По сравнению с другими сегментами при возврате пользователей показатель конверсии будет в 2 раза больше.

Настройка ретаргетинга должна выполняться на профессиональном уровне. В данном случае в настройках счётчиков поисковых систем Яндекс и Google определяются несколько сегментов. При этом предложения рекламы можно показать отдельно для каждого конкретного сегмента как целевой, так и просто лояльной аудитории. Даже при точных настройках классическая баннерная реклама не сможет получить таких высоких показателей эффективности.

Особенности работы ретаргетинга

На каждом рекламируемом сайте имеется код, предназначенный для контекстной рекламы. После посещения сайта пользователем он сохраняет все данные о нем, после чего может находить пользователя на сторонних ресурсах с рекламными объявлениями.

Правила использования ретаргетинга

Благодаря ретаргетингу пользователи, которые познакомились  с услугами и продукцией компании, снова вернутся на сайт. В результате запущенной рекламной кампании множество сегментов получит очевидную пользу:

  • пользователи, которые купили повседневные товары. Они предлагаются с  датой последней конверсии, которая задана раньше. Это могут быть косметические и лекарственные средства,  продукты;
  • пользователи, которые посетили воронку продаж, хотя бы один из шагов. В данном случае речь идет о товарах предварительного выбора, который требует значительного количества времени. Это такие холодные тематики, как объекты недвижимости, автомобили и другие;
  • чтобы сформировать лояльность к конкретному бренду могут рассматриваться также товары, на которые имеется пассивный спрос.

Кто заинтересован в ретаргетинге

Ретаргетинг является важной частью любой рекламной кампании, причем самой эффективной. Особенно он необходим для магазинов в интернете. Также ретаргетинг показал свою значимость для товаров так называемого предварительного выбора, так как в этом случае показывает довольно ощутимые результаты.

Сколько стоит настройка?



Для того, чтобы заказать ретаргетинг, заполните форму обратной связи или напишите нам в whatsapp.

Смотрите также: КоллтрекингСмарт-баннеры в Яндекс.ДиректМедийная реклама



Возврат к списку

Заказать рекламу в Яндекс.Директ:

В течение одного рабочего для мы свяжемся с Вами и уточним все детали.

В стоимость включено:
  • Настройка контекстной рекламы. Подбор стратегии работы;
  • Анализ посадочных страниц. Рекомендации по их доработке;
  • Корректировка ставок;
  • Установка целей в системах аналитики;
  • Ежемесячные отчёты.