Медийная реклама

Медийная реклама в Яндекс.Директ – инструмент, позволяющий поддерживать связь между рекламодателем и возможным потребителем. Прогнозируется, что представленный продукт, разработанный и внедренный в 2018 году, вскоре полностью заменит RTB аукцион Дисплея.

Как работает медийная реклама в Яндекс.Директ?

Рассмотрим основной перечень принципов, на которых основано функционирование инструмента:

  • Количество показов напрямую влияет на объем затрат.
  • Кампания направлена на привлечение внимания потребителей, создание положительного мнения о продукте или услуге.
  • Размещение креативов – баннеров – выгодный формат взаимодействия с пользователем.
  • Вывод на мобильных гаджетах и десктопах.
  • Можно уменьшать цену показа, если один пользователь ранее уже видел объявление.
  • Если площадка не доступна, показы прекращаются, что позволяет сохранить средства.
  • Яндекс предоставляет гарантию по показу креативов исключительно на проверенных ресурсах и в области видимости.

Какие параметры учитывается в настройке:

  • интересы по времени (сохранятся продолжительное время или перестанут быть актуальными спустя некоторый промежуток);
  • пол, возраст, доход;
  • фразы, используемые при поиске;
  • таргетинг по месту расположения (детализация).

Стоимость размещения

  • Медийная реклама в Директе размещается на условиях CPM (плата за тысячу показов).
  • Минимальный бюджет заказа в Яндекс.Директ: 1 000 рублей за период без НДС, ставка за показы от 5 рублей до 3 000 рублей.
  • Минимальная стоимость размещения составляет 21 000 рублей в месяц. На стоимость размещения влияют ставка за 1 000 показов и таргетинги, которые выбрали.
  • Стоимость отрисовки 1 рекламного баннера в агентстве 2 900 рублей.

Комиссия медийного агентства

Интернет-агентство «Softwarepass» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа, но не менее 9 000 рублей в месяц. В комиссию входит:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
  • Подбор ключевых слов.
  • Настройка рекламной кампании.
  • Подготовка двух рекламных креативов (баннеров).
  • Анализ рекламной кампании.
  • Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.

Пример размещения медийной рекламы в Яндекс.Директ


Кому подойдет?

Инструмент ориентирован на заказчиков, которые стремятся достичь следующие цели:

  • рост трафика при работающей воронке продаж;
  • привлечение целевой аудитории;
  • вывод нового товара;
  • популяризация марки;
  • положительная визуализация;
  • организация рекламной акции для определенной потребительской среды.

Медийная реклама в Яндекс.Директ подходит крупным компаниям и небольшим организациям, которые проводят рекламную кампанию и нуждаются в привлечении дополнительных инструментов воздействия, нацеленных на усиление результата. Такой тип рекламы используется в онлайн-среде, внедряется для активного воздействия на определенную аудиторию, сосредоточенную в интернет-пространстве.


Для того, чтобы заказать медийную рекламу, заполните форму обратной связи или напишите нам в whatsapp.

Смотрите также: РетаргетингСмарт-баннеры в Яндекс.ДиректКоллтрекинг



Возврат к списку

Заказать рекламу в Яндекс.Директ:

В течение одного рабочего для мы свяжемся с Вами и уточним все детали.

В стоимость включено:
  • Настройка контекстной рекламы. Подбор стратегии работы;
  • Анализ посадочных страниц. Рекомендации по их доработке;
  • Корректировка ставок;
  • Установка целей в системах аналитики;
  • Ежемесячные отчёты.