Медийная реклама
Медийная реклама в Яндекс.Директ – инструмент, позволяющий поддерживать связь между рекламодателем и возможным потребителем. Прогнозируется, что представленный продукт, разработанный и внедренный в 2018 году, вскоре полностью заменит RTB аукцион Дисплея.
Как работает медийная реклама в Яндекс.Директ?
Рассмотрим основной перечень принципов, на которых основано функционирование инструмента:
- Количество показов напрямую влияет на объем затрат.
- Кампания направлена на привлечение внимания потребителей, создание положительного мнения о продукте или услуге.
- Размещение креативов – баннеров – выгодный формат взаимодействия с пользователем.
- Вывод на мобильных гаджетах и десктопах.
- Можно уменьшать цену показа, если один пользователь ранее уже видел объявление.
- Если площадка не доступна, показы прекращаются, что позволяет сохранить средства.
- Яндекс предоставляет гарантию по показу креативов исключительно на проверенных ресурсах и в области видимости.
Какие параметры учитывается в настройке:
- интересы по времени (сохранятся продолжительное время или перестанут быть актуальными спустя некоторый промежуток);
- пол, возраст, доход;
- фразы, используемые при поиске;
- таргетинг по месту расположения (детализация).
Стоимость размещения
- Медийная реклама в Директе размещается на условиях CPM (плата за тысячу показов).
- Минимальный бюджет заказа в Яндекс.Директ: 1 000 рублей за период без НДС, ставка за показы от 5 рублей до 3 000 рублей.
- Минимальная стоимость размещения составляет 21 000 рублей в месяц. На стоимость размещения влияют ставка за 1 000 показов и таргетинги, которые выбрали.
- Стоимость отрисовки 1 рекламного баннера в агентстве 2 900 рублей.
Комиссия медийного агентства
Интернет-агентство «Softwarepass» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа, но не менее 9 000 рублей в месяц. В комиссию входит:
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
- Подбор ключевых слов.
- Настройка рекламной кампании.
- Подготовка двух рекламных креативов (баннеров).
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.
Пример размещения медийной рекламы в Яндекс.Директ
Кому подойдет?
Инструмент ориентирован на заказчиков, которые стремятся достичь следующие цели:
- рост трафика при работающей воронке продаж;
- привлечение целевой аудитории;
- вывод нового товара;
- популяризация марки;
- положительная визуализация;
- организация рекламной акции для определенной потребительской среды.
Медийная реклама в Яндекс.Директ подходит крупным компаниям и небольшим организациям, которые проводят рекламную кампанию и нуждаются в привлечении дополнительных инструментов воздействия, нацеленных на усиление результата. Такой тип рекламы используется в онлайн-среде, внедряется для активного воздействия на определенную аудиторию, сосредоточенную в интернет-пространстве.
Для того, чтобы заказать медийную рекламу, заполните форму обратной связи или напишите нам в whatsapp.
Смотрите также: Ретаргетинг, Смарт-баннеры в Яндекс.Директ, Коллтрекинг