Коллтрекинг

С целью повышения эффективности рекламы и улучшения результатов по продвижению проекта, целесообразно уделять внимание не только показателям входящего трафика, но и целевому поведению посетителей сайта. К последнему относятся, прежде всего, телефонные звонки.

На данный момент опция отслеживания телефонных звонков не входит в число стандартных функций по веб-аналитике GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика. Эти сервисы измеряют лишь стандартные показатели – объем входящего трафика, работу с формами заказа на сайте.

Вместе с тем, доля заказов, оформленных в телефонном режиме, варьируется от 15 до 90% от общего количества оставленных заявок. Для точной оценки этого направления был разработан инструмент коллтрекинга, который сегодня активно используется интернет-маркетологами.

Коллтрекингинструмент учета целевого действия (телефонного звонка), отслеживания оффлайн-конверсий.

Коллтрекинг бывает двух видов: статический и динамический. В первом случае активность звонков отслеживается только по каналу, к которому привязан номер. Динамический коллтрекинг позволяет сделать детальный анализ по каждому посетителю, сделавшему звонок.



На картинке представлен динамический коллтрекинг, где в зависимости от источника трафика, пользователь видит определенный телефон.

Преимущества статического и динамического коллтрекинга

Используя инструмент статического коллтрекинга, можно учесть, какой из использованных каналов побудил сделать телефонный звонок. Для каждого источника привлечения используют закрепленный за ним номер. К таким источникам относятся:

  • GoogleAds;
  • Яндекс.Директ;
  • SEO;
  • рекламные баннеры;
  • визитка сотрудника компании и т.д.

При динамическом коллтрекинге пользователь видит уникальный номер телефона, действительный в течение одной интернет-сессии, что дает возможность производить более глубокий анализ телефонных звонков. В частности, можно узнать, какая использованная фраза привела его к совершению звонка.

Для чего нужен коллтрекинг?

Коллтрекинг используют, чтобы:

  • узнать, насколько эффективны выбранные рекламные каналы;
  • проанализировать сайт с точки зрения сквозной аналитики;
  • проконтролировать работу сотрудников, работающих со звонками.

Стоимость коллтрекинга

Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику трафика. Он дает общее понимание количества звонков. Стоимость на месяц складывается из стоимости на программного обеспечения в 990 рублей и абоненткой платы за номер в 550 рублей. Мы рекомендуем при работе по SEO подключать 3 номера на органический трафик с Яндекс, Google и прочие системы.

Стоимость динамического коллтрекинга зависит от числа телефонных номеров, которые требуется выделить для сайта и определяется исходя из следующих интернет-показателей: число пользователей ресурса в сутки, среднее время нахождения на нем. Ниже представлены тарифные планы на услугу в месяц исходя из объема отслеживаемого трафика.


Кому необходим инструмент коллтрекинга?

Опцию отслеживания звонков выбирают в сферах с высокой конкуренцией. Используя коллтрекинг, можно определить неэффективные фразы, которые не окупают вложенных средств на рекламу и не приносят нужного количества звонков.

В то же время, посредством механизма отслеживания звонков, можно узнать, какие фразы наиболее эффективны, и при этом наименее затратные, и сделать на них основной упор.

Нужно ли вам подключение коллтрекинга?

Существует ряд признаков того, что вам нужна функция отслеживания телефонных звонков:

  1. Вы сомневаетесь в целесообразности некоторых рекламных каналов.
  2. Вы никогда не анализировали окупаемость рекламы и делите весь рекламный бюджет поровну между всеми каналами.
  3. Вы не уверены в эффективности работы колл-центра.

Для того, чтобы заказать коллтрекинг, заполните форму обратной связи или напишите нам в whatsapp.

Смотрите также: РетаргетингСмарт-баннеры в Яндекс.ДиректМедийная реклама



Возврат к списку

Заказать рекламу в Яндекс.Директ:

В течение одного рабочего для мы свяжемся с Вами и уточним все детали.

В стоимость включено:
  • Настройка контекстной рекламы. Подбор стратегии работы;
  • Анализ посадочных страниц. Рекомендации по их доработке;
  • Корректировка ставок;
  • Установка целей в системах аналитики;
  • Ежемесячные отчёты.