В течение одного рабочего для мы свяжемся с Вами и уточним все детали.
С целью повышения эффективности рекламы и улучшения результатов по продвижению проекта, целесообразно уделять внимание не только показателям входящего трафика, но и целевому поведению посетителей сайта. К последнему относятся, прежде всего, телефонные звонки.
На данный момент опция отслеживания телефонных звонков не входит в число стандартных функций по веб-аналитике GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика. Эти сервисы измеряют лишь стандартные показатели – объем входящего трафика, работу с формами заказа на сайте.
Вместе с тем, доля заказов, оформленных в телефонном режиме, варьируется от 15 до 90% от общего количества оставленных заявок. Для точной оценки этого направления был разработан инструмент коллтрекинга, который сегодня активно используется интернет-маркетологами.
Коллтрекинг – инструмент учета целевого действия (телефонного звонка), отслеживания оффлайн-конверсий.
Коллтрекинг бывает двух видов: статический и динамический. В первом случае активность звонков отслеживается только по каналу, к которому привязан номер. Динамический коллтрекинг позволяет сделать детальный анализ по каждому посетителю, сделавшему звонок.
На картинке представлен динамический коллтрекинг, где в зависимости от источника трафика, пользователь видит определенный телефон.
Используя инструмент статического коллтрекинга, можно учесть, какой из использованных каналов побудил сделать телефонный звонок. Для каждого источника привлечения используют закрепленный за ним номер. К таким источникам относятся:
При динамическом коллтрекинге пользователь видит уникальный номер телефона, действительный в течение одной интернет-сессии, что дает возможность производить более глубокий анализ телефонных звонков. В частности, можно узнать, какая использованная фраза привела его к совершению звонка.
Коллтрекинг используют, чтобы:
Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику трафика. Он дает общее понимание количества звонков. Стоимость на месяц складывается из стоимости на программного обеспечения в 990 рублей и абоненткой платы за номер в 550 рублей. Мы рекомендуем при работе по SEO подключать 3 номера на органический трафик с Яндекс, Google и прочие системы.
Стоимость динамического коллтрекинга зависит от числа телефонных номеров, которые требуется выделить для сайта и определяется исходя из следующих интернет-показателей: число пользователей ресурса в сутки, среднее время нахождения на нем. Ниже представлены тарифные планы на услугу в месяц исходя из объема отслеживаемого трафика.
Опцию отслеживания звонков выбирают в сферах с высокой конкуренцией. Используя коллтрекинг, можно определить неэффективные фразы, которые не окупают вложенных средств на рекламу и не приносят нужного количества звонков.
В то же время, посредством механизма отслеживания звонков, можно узнать, какие фразы наиболее эффективны, и при этом наименее затратные, и сделать на них основной упор.
Существует ряд признаков того, что вам нужна функция отслеживания телефонных звонков:
Для того, чтобы заказать коллтрекинг, заполните форму обратной связи или напишите нам в whatsapp.
Смотрите также: Ретаргетинг, Смарт-баннеры в Яндекс.Директ, Медийная реклама