В течение одного рабочего для мы свяжемся с Вами и уточним все детали.
В соответствии с терминологией Яндекса ретаргетинг представляет собой наиболее эффективный способ, который позволяет вернуть целевую аудиторию на нужный сайт. В то же время по терминологии Google эта технология называется ремаркетингом. Пользователи, которые уже были на данном сайте, получают объявления и могут их просматривать. Это делается в том случае, если пользователь может осуществить вторую покупку или пока еще не совершил какого-либо действия. Ретаргетинг имеет главной целью демонстрацию рекламной информации тем пользователям, которые имеют интерес к продукции или услугам компании.
В результате настройки ретаргетинга можно показывать рекламу конкретным пользователям, имеющим большой интерес к определенным товарам или предлагаемым услугам. Кроме того, рекламные предложения можно показывать всем сегментам аудитории в отдельном варианте.
Для обычного интернет магазина 2 сегмента в классическом виде могут примерно выглядеть следующим образом:
Настройка ретаргетинга должна выполняться на профессиональном уровне. В данном случае в настройках счётчиков поисковых систем Яндекс и Google определяются несколько сегментов. При этом предложения рекламы можно показать отдельно для каждого конкретного сегмента как целевой, так и просто лояльной аудитории. Даже при точных настройках классическая баннерная реклама не сможет получить таких высоких показателей эффективности.
На каждом рекламируемом сайте имеется код, предназначенный для контекстной рекламы. После посещения сайта пользователем он сохраняет все данные о нем, после чего может находить пользователя на сторонних ресурсах с рекламными объявлениями.
Благодаря ретаргетингу пользователи, которые познакомились с услугами и продукцией компании, снова вернутся на сайт. В результате запущенной рекламной кампании множество сегментов получит очевидную пользу:
Ретаргетинг является важной частью любой рекламной кампании, причем самой эффективной. Особенно он необходим для магазинов в интернете. Также ретаргетинг показал свою значимость для товаров так называемого предварительного выбора, так как в этом случае показывает довольно ощутимые результаты.
Для того, чтобы заказать ретаргетинг, заполните форму обратной связи или напишите нам в whatsapp.
Смотрите также: Коллтрекинг, Смарт-баннеры в Яндекс.Директ, Медийная реклама