Контекстная реклама – инструмент, используемый для организации маркетинговой кампании. Предполагает создание специально сгенерированных объявлений с рекламным содержанием, выводимых в последующем пользователям в соответствии с заранее установленными запросами. Стоимость контекстной рекламы предусматривается заранее, поэтому цена планируемой кампании известна изначально.
При выведении контекстной рекламы показы осуществляются еще и на партнерских ресурсах в местах, которые отведены под отображение информационных материалов, содержащих выгодные предложения по товарам, услугам и пр.
Цена на контекстную рекламу всегда рассчитывается индивидуально – в ее определении важными становятся разные факторы, но в любом случае она устанавливается за один клик (переход). Чем больше людей нажмет на объявление, тем больше заплатит рекламодатель. Причем бюджет, затрачиваемый на рекламу, можно ограничить, ориентируясь на определенные потребности и возможности.
Интернет-агентство предлагает услуги по размещению и ведению кампаний, основанных на разработке, размещению и выведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Гарантируем высокий охват целевой аудитории, эффективность, быстрый положительный результат.
Почему именно контекстная реклама подойдет для вашей сферы деятельности? Этот маркетинговый онлайн-инструмент универсальный – он подходит всем. Важно подобрать правильный подход, определив методики поиска целевой аудитории и воздействия на нее. Результат удастся увидеть уже в первое время после запуска проекта.
На кого ориентирована контекстная реклама?
Как отмечалось выше, контекстная реклама подойдет всем представителям предпринимательской среды. Это могут быть небольшие организации, крупные предприятия, интернет-магазины, только начавшие работу или укрепившиеся в своем сегменте.
Особенно можно выделить следующие цели, при достижении которых контекстная реклама позволяет обеспечить максимальную эффективность рекламной кампании:
- Продажа товаров и предоставление услуг сезонного типа.
- Наращивание трафика настолько быстро, насколько это возможно в текущий момент, поскольку размещение объявления не занимает много времени – на всю работу по подготовке и постингу требуется не больше двух дней. Это означает, что уже «завтра» можно получить приход первых клиентов.
- Вложение достаточно большой суммы средств в кампанию, которая должна привести к ощутимому результату. Если у предприятия есть возможность выделить крупный бюджет, отдача будет тоже стабильной и весомой.
Преимущества контекстной рекламы
Такой маркетинговый инструмент, как контекстная реклама, легко настраивается, быстро запускается, приносит большие плоды. Рассмотрим преимущества метода подробней:
- Точная настройка - возможность отсеивать ненужную потребительскую среду. В случае с большинством других методик настраивать рекламу исключительно на определенные категории потребителей тяжело, а иногда даже невозможно. При выборе контекстной рекламы можно привлекать только свою аудиторию, не тратя лишнее на тех, кто все равно не станет вашим клиентом.
- Автоматизация процесса. В разное время можно включать или выключать кампанию, когда обращение к ней актуально или, напротив, не актуально. Так, если минимальный или максимальный порог показов пересечен, контекст автоматически отключается. Это помогает сохранить средства, когда показы и переходы слишком активные, поэтому бюджет затрачивается слишком быстро.
- Требования к сайту с технической стороны минимальные. Нет необходимости адаптироваться под жесткие требования, поэтому вы сможете ориентироваться на потребности вашей потребительской среды – посетителей сайта.
- Прозрачность кампании. Все затраты можно проследить, сгруппировать, провести анализ полученных результатов. Это поможет понять, какие акценты нужно расставить при проработке деталей рекламной кампании. Вы самостоятельно сможете просматривать статистику, взятую из первоисточника.
- Беспроигрышный вариант. Если у вас возникнут сложности любого характера, кампанию можно будет остановить. С этого момента списание средств прекращается, поэтому вы ничего не теряете.
- Главная цель – результат. Проводится подборка плана для каждого сегмента, тематики, типа продукта, категории потребителей. Рекламная кампания будет подходить именно вам и определенно для вашей деятельности.
Почасовая тарификация: в чем плюсы?
Итак, рассмотрим основные преимущества почасовой тарификации:
- Прозрачность. В личном кабинете можно посмотреть, какой специалист работал над проектом, сколько потратил времени, что сделал. Вы не платите за простой.
- Для некоторых проектов можно выделить больше времени.
- Каждым проектом занимается несколько специалистов, а не один.
Число показов: от чего зависит?
Основные аспекты, касающиеся определения количества показов:
- День недели. Выходной или будний? В будние дни трафик выше.
- Позиция объявления. Есть два варианта вывода: спецразмещение или правый блок по отношению к результатам выдачи.
- Выбор ключей. Запросы должны подбираться максимально точно – от грамотности специалистов, занятых разработкой кампании, зависит успех ее реализации.
- Сезонность. Некоторые товары актуально продавать летом, другие – в демисезонье. Это обязательно учитывается.
За что вы платите?
В услугу входит следующее:
- Анализ бюджета. определение суммы, которую необходимо вложить, чтобы получить желаемый результат. Расчет цены каждого перехода.
- Рекомендации, основанные на анализе посадочных страниц интернет-ресурса.
- Настройка контекстной рекламы. Подбор стратегии работы.
- Вывод отчетов по проведенной работе. Мы покажем, на что были потрачены средства и какой удалось получить результат. Показы из расчета в сутки или за месяц, сопоставления данных по месяцам и масса другой полезной информации – все это передается заказчику.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что эффективность реализованной рекламной кампании будет максимальной.